Общие сведения

Лобанова Виктория Михайловна
Должность: заместитель директора по УВР.
Место работы: Филиал МКОУ СОШ № 9 п. Известковый в с. Двуречье.
Общий трудовой стаж: 19 лет.
Педагогический стаж: 19 лет.
Образование: высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт, 2001 год.
Квалификация: Учитель математики по специальности "Математика".
Профессиональная переподготовка: Хабаровский краевой институт развития образования, программа "Менеджмент в образовании" с 3 декабря 2008 г. по 24 ноября 2009 г.
Повышение квалификации: 
ОГАОУ ДПО "Институт развития образования ЕАО" с 30 октября по 02 ноября 2023 года по программе "Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя математики"

ИПКПР г. Биробиджан:
"Система отслеживания и оценивания универсальных учебных действий в общем образовании", 22 марта 2016 года (объем 16 часов);
"Совершенствование преподавания информатики в условиях введения ФГОС основного общего образования", 15 декабря 2014 года (объем 108 часов);
"Обучение математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО" с 13 по 18 февраля 2017 года (объем 72 часа).
Общественная деятельность: с 2015 по 2018 гг. - руководитель пункта проведения ЕГЭ (приказ); более 10 лет - секретарь участковой избирательной комиссии избирательного участка № 117.
Группа ВКонтакте: mathematics https://vk.com/club142291833 (Справочные материалы по математике, подготовка к экзаменам; группа закрытая, только для моих учеников).
Страница на Инфоурок  https://infourok.ru/user/lobanova-viktoriya-mihaylovna
Администратор школьной страницы Инстаграм https://www.instagram.com

Цель создания моего портфолио:
  • учет образовательных достижений и качества знаний обучающихся по предметам "Математика" и "Информатика и ИКТ";
  • систематизация достижений и результативности участия учащихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, смотрах и т.п.;
  • обобщение и распространение инновационного опыта научно-педагогической деятельности;
  • информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования;
  • актуализация обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.